7 способов больше заработать на деловых мероприятиях

Продажа билетов на мероприятие может стать отличным способом покрыть понесенные затраты и получить доход, но все же, если вы хотите получить серьезную прибыль, необходимо задействовать несколько источников. Предлагаю семь идей, которые помогут вам получить больше денег от мероприятия.

Привлечение спонсоров

Спонсорство — отличный способ покрыть все расходы на проведение мероприятия и получить дополнительный доход. Ключ к привлечению спонсоров — создание для каждого готового пакета ценностей. Постарайтесь включить в такие пакеты как можно больше осязаемых выгод помимо «демонстрации бренда и повышения его узнаваемости» (этот фактор трудно измерять и оценивать). В то же время не раздавайте слишком много обещаний, особенно если не уверены, что сможете обеспечить их выполнение. Такие обещания скажутся на вашей профессиональной репутации и авторитете, а также вызовут недовольство спонсоров.

Реклама

Если вы располагаете большой базой данных, если ваш сайт хорошо посещают и у вас налажены контакты с пользователями социальных сетей или множеством посетителей предыдущих мероприятий, то вы сможете успешно продавать рекламу. На сайте можно размещать баннеры, информационные бюллетени и приглашения. В блоге можно размещать спонсируемые посты, обращаться с призывами к пользователям социальных сетей, делать особые предложения от имени компаний в пакетах, приготовленных для участников, можно размещать рекламу в презентациях PowerPoint. Все это можно продавать по индивидуальному ценнику или сразу пакетом. Просто помните, что ваши рекламодатели не должны получать больших или таких же выгод, как спонсоры.

Билеты для VIP-персон

Другой способ получить дополнительные деньги — продавать VIP-билеты. Они стоят дороже обычных, но купившие получают более богатые впечатления. Обогатить впечатления участников мероприятия можно, организовав закулисные встречи с любым из присутствующих, предоставив место за одним столом с докладчиками и знаменитостями. Участие в дополнительных акциях, устроенных спонсорами и организаторами мероприятия, а также различные ценные подарки, в том числе подписанные знаменитостями — все это может мотивировать участников приобрести VIP-билеты.

Продажа товаров

Продажа товаров или услуг, как ваших собственных, так и принадлежащих докладчикам и партнерам, может стать великолепным способом увеличения прибыли мероприятия. Для обеспечения более высоких продаж примите меры, чтобы предложенные продукты пользовались высоким спросом у участников и оказались естественным дополнением темы вашего мероприятия. И помните: необходимо сделать процесс приобретения этих товаров участниками простым и удобным.

Привлекайте экспонентов

В зависимости от типа организуемого вами мероприятия можно продавать и места для экспонирования продуктов, предоставлять частным лицам и компаниям стенды или столы для демонстрации товаров и услуг всем участникам мероприятия. Участники могут спокойно осмотреть эти стенды, столы и витрины до начала заседания, во время перерыва или после завершения работы.

Маркетинговые исследования

Если вы собираете на мероприятие конкретную целевую аудиторию, у вас может появиться возможность провести различные маркетинговые исследования для заинтересованных компаний. Очень многие из них готовы платить хорошие деньги. Можно просто задать несколько вопросов непосредственно в регистрационной форме, а можно собрать целевые фокус-группы и более детально их проанкетировать. Что бы вы ни решили, убедитесь, что для участников вашего мероприятия во всем этом есть смысл. Ценность этой акции для участников может быть в получении промо-продукции, скидок, а также, возможно, дополнительных знаний о том, как делаются маркетинговые исследования.

Проведение лотерей или аукционов

Если вы сможете получить подпитку от спонсоров, то тогда появится возможность сделать деньги на лотереях или аукционах. В качестве жеста доброй воли можно даже выделить определенную сумму на благотворительность. Чтобы этот метод дал наилучшие результаты, необходимо еще до начала события известить участников о будущей лотерее или аукционе, чтобы они приготовились и взяли с собой дополнительные деньги. А как вы делаете деньги на своих мероприятиях? Будем рады, если вы поделитесь своими наработками.
Лорен Холл  — генеральный директор и соучредитель компании iVvy, занимающейся разработкой программного обеспечения для event-индустрии.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.ivvy.com/blog/seven-ways-to-make-more-money-from-your-event