Что будет отличать хорошее деловое мероприятие в 2019 году

Канун нового года – время, когда люди подводят итоги и планируют дальнейшую активность. Считается, что мировые тренды доходят до России от трех до пяти лет. Мы перечитали нашу статью о будущем event-индустрии от 2015 года - все 10 трендов сбылись.

Event-индустрия очень многогранна, поэтому прогнозы мировых лидеров не укладываются в привычную маркетингу шпаргалку: «5 шагов», «7 советов», «10 трендов». Доклады многостраничные, красочные, а предсказания состоят из десятков пунктов. Наша реальность и зарубежная пересекается не во всех. Мы выделили самое главное и то, что по нашему мнению будет применимо в России в 2019 году.

Big Data будет способствовать более персонализированному опыту

Большие данные теперь используются везде, это общий тренд. Наши партнеры показали, насколько современные технологии могут считывать каждое взаимодействие бренда и клиента. Каждый клик, каждый просмотр страницы, каждый поворот головы в сторону вашего предложения все это должно учитываться и анализироваться при построении Customer Journey. Как это сделано можно увидеть в ролике Teradata.

Технология распознавания лиц будет измерять эмоции гостей

Пока эту технологию активно осваивают кинокомпании – оценивают насколько понравился тот или иной фильм зрителям. Есть заявки среди крупных ритейлеров и владельцев крупных торговых центров, которые все больше становятся местами развлечений и отдыха, чем покупок. технология распознавания лиц вполне созрела для массового использования. В России есть интересные собственные разработки в этом направлении. Так что в ближайшем будущем мы увидим много интересных кейсов, по ее применению.

Технологии обеспечат более активное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях

Грани между он-лайном и офлайном стираются все больше и больше. Само мероприятие растягивается во времени за счет включения подготовительной части в он-лайн, а потом и заключительной части тоже в сети. Благодаря технологиям и соцсетям эффект от проведенного мероприятия будет сказываться еще долгое время. Практически можно сделать ежегодный мост от мероприятия до мероприятия. Хотите посмотреть как сделать это эффективно – обратите внимание на работу в сети любого международного спортивного турнира, который проходит раз в году – Уимблдон, Ролан Гаррос, Супер Боул и или любые другие финалы «большой американской четверки» (NBA, NHL, NFL, MLB).

Поставщики технологий будут сотрудничать друг с другом

Современные технологии – часто бывают дорогостоящими и сложными для представления. В экономике процветают модели совместного использования самых разных вещей. Поставщики сложных услуг будут сотрудничать и выиграет от этого каждый. Но нужно хорошо изучать что, кому и как будет показано.

Например, на днях с телеканалом «Россия» случился скандал. В эфире вышел сюжет о всероссийском форуме профессиональной ориентации для школьников «Проектория», в котором журналисты рассказывают о новейшей разработке российских ученых «самом современном роботе» по имени Борис. Самый «современный робот в мире» оказался человеком в костюме робота. Телеканал удалил сюжет. Организаторы форума оправдываются, что не пытались выдать аниматора за робота, его использовали для юмористических сценок.

Кстати, костюм для такого робота-аниматора стоит 250 тысяч рублей, после такой «рекламы» костюм станет еще популярнее. Компании, даже серьезно занимающиеся роботехникой, еще долго будут поводом для смешков. А надо было «все лишь» грамотно работать с журналистами, банально показать и рассказать им, что к чему. Фейковые новости в сфере ИТ будут случаться все чаще.

Для успешного нетворкинга будут привлекаться профессиональные проводники

Удивительно, но это факт, людей приходится учить тому, что кажется совершенно естественной вещью – общаться с другими людьми. То искусство Small Talk, которым владела Анна Павловна Шерер, над которым Лев Николаевич Толстой пренебрежительно посмеивался в своем романе, востребовано на новом уровне.

В крупных корпорациях профессиональный нетвокинг внедряется на уровне компаний. HR-специалисты называют безумные цифры. От 12 до 25% сотрудников не обращаются лично к коллегам даже по рабочим вопросам, потому что не знают, как это сделать. Трудно представить, возможно тут у россиян есть серьезное преимущество.

События будут более эмпирическими. Площадки будут не просто пространством

Из всего выше сказанного следует вывод, что собрать людей на площадке и просто заставить их несколько часов быть делегатами слушать лектора не получится. Аудитории надо предоставить больше возможностей для собственного опыта, а это новые требования к площадке, на которой проходит мероприятие.

Источник