Секреты успешного бизнес-завтрака

Бизнес-завтрак - это современный формат делового общения, где обмениваются опытом, идеями, мнениями с помощью специально созданного уютного коммуникационного пространства. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная и актуальная тема, минимум времени – два часа, небольшая до 20 человек, но активная аудитория.

Успешным данный формат мероприятия для деловых переговоров и презентаций делают две главные причины. Первая - начало дня для многих очень продуктивное время. Современный мир бизнеса в большинстве сфер построен с учетом графика «жаворонков». Участники мероприятия утром будут максимально включенным для восприятия новой информации. Вторая причина - для VIP гостей в их довольно плотном графике два часа утром выделить проще.

Зачем проводят бизнес-завтраки

Главное преимуществ этого формата мероприятия - возможность продемонстрировать узкопрофильную экспертизу.
 
Формат бизнес-завтрака эффективен по нескольким причинам. Во-первых, он экономит время участников. Во-вторых, он демократичен. Спикера и участников не разделяет «рампы свет». Возможен даже вариант, когда люди едят во время презентации или доклада. Спикер чаще всего присоединяется к остальной компании за столом и отвечает на неформальные вопросы. В-третьих, их можно проводить довольно часто, например, раз в месяц или даже раз в неделю. 

Подбор спикера для бизнес-завтрака

Общий успех мероприятия зависит от множества причин, но роль спикера переоценить сложно. «Начните мероприятие энергично с хорошей презентации». Этот совет легко дать, но сложно выполнить. В любом случае энергетика и харизма спикера будут иметь решающее значение. Сначала суперконтент и вдохновенный проверенный спикер, потом все остальное. 

Организация бизнес-завтрака «под ключ»

Бизнес-завтрак - это концентрированный контент в короткое время, поэтому в его организации много деталей и частностей. Когда мы говорим о комплексной организации бизнес-завтрака то имеем в виду, что на организаторе будет:

1. Подбор и привлечение спикеров. 
2. Подбор площадки и организация кейтеринга. 
3. Техническая подготовка мероприятия. 
4. Приглашение и регистрация гостей. 
5. Логистика мероприятия (бейджи, регистрация, работа на площадке). 

Как сделать хороший бизнес-завтрак?

Уютное общение утром начинается с кофе, даже у заядлых любителей ЗОЖ. Первое условие - хороший заварной кофе. При таком количестве гостей, которое предполагает бизнес-завтрак, возможна работа бариста на мероприятии, либо качественная кофемашина. 

Второе - к кофе предлагается вкусный и сбалансированный завтрак в формате шведского стола. Если вы договорились, что во время презентации гости могут есть, предупредите об этом
кейтеринг. Они умеют приготовить еду так, чтобы ее можно было съесть «за один укус». Учитывая уровень аудитории и небольшое количество участников, наличие свежих соков и фруктов – будет показателем заботы о гостях.

Третье - продумайте вопросы спикерам заранее. Суперконтент и харизматичный спикер могут ввести аудиторию в легкую прострацию. Первые несколько вопросов нужны, чтобы разговорить аудиторию. 

Четвертое - обеспечьте нетвокинг для участников. Предупредите спикера о том, что это важно и нужно. Опытный выступающий умеет познакомить аудиторию друг с другом. Смешно напоминать, но на знакомство и общение надо выделить время. В конце мероприятия участники чаще всего уже торопятся по своим рабочим делам. 

Пятое - разыграть призы и подарки для участников или предложить какую-либо развлекательную идею. Кроме положительных эмоций для участников, это дополнительные поводы для активности в соцсетях. Например, рассказывая о новых технологиях в HoReCa, к хорошему кофе можно дополнительно продемонстрировать работу кофейного принтера или организовать кофе-арт на стаканчиках. 

Точность – вежливость королей. Соблюдайте тайминг и заканчивайте мероприятие вовремя. Мероприятие проходит в рабочий день и дальнейшие планы участников нарушать нельзя. 

Бизнес-завтрак - это бизнес со вкусом. Попробуйте пообщаться со своими постоянными или потенциальными клиентами в таком формате. Вам понравится.