Концепция мероприятия

Деловые мероприятия объединяют людей для достижения общей цели, и профессиональные организаторы конференций должны гарантировать, что эта цель будет достигнута. Работа над организацией делового мероприятия начинается с видения, которое затем должно быть преобразовано в концепцию — документ с подробным описанием проекта, конкретным планом действия и сметой расходов. Наша задача — выделить мероприятие клиента среди других подобных. Мы учитываем массу деталей: формат, содержание и атмосферу события.

Этапы работы по разработке концепции:

  • Проведение встреч и индивидуальных интервью с экспертами и топ-менеджерами компании.
  • Формулирование целей и задач мероприятия. Определение целевой аудитории и целевых показателей мероприятия.
  • Анализ текущей ситуации и основных тенденций на рынке целевой аудитории.
  • Создание уникальной идеи и конкурентных преимуществ мероприятия для целевой аудитории.
  • Консультации с экспертами отрасли по вопросам актуальности идеи и формата мероприятия.
  • Формулирование ключевых информационных сообщений мероприятия.

Запрос на проведение мероприятия