Нетворкинг

Нетворкинг — нематериальный актив ваших конференций. Одна из важнейших причин посещения деловых конференций — возможность участников взаимодействовать друг с другом, налаживать взаимовыгодное сотрудничество. Впечатлит то мероприятие, которое оставит у участников удовлетворение от того, с какими людьми они встретились при работе на сессиях, с кем познакомились и провели переговоры в перерывах. Когда участники имеют такой опыт, они не только планируют посетить мероприятие в следующем году, но также рассказывают о нем своим коллегам, друзьям и партнерам. Чтобы мероприятие сделать эффективным и впечатляющим для всех групп посетителей, необходимо позаботиться об интересах ваших участников. Помощь в планировании встреч заранее повышает степень взаимодействия с другими делегатами и удовлетворение от посещения мероприятия.

Этапы организации деловых связей участников:

  • Обеспечение участников мероприятия инструментами налаживания деловых контактов и коммуникаций (бейдж, сетевая идентификация участника, геолокация, социальные сети, свободный доступ к Wi-Fi).
  • Использование мобильных приложений и социальных сетей для формирования индивидуального расписания и встреч.
  • Назначение группы ответственных за коммуникации на площадке для взаимодействия с участниками.
  • Проведение опросов участников конференций в режиме офлайн и онлайн.

Запрос на проведение мероприятия